Paulo Coelho's "Diary of a Magus".

"Нет греха в том,чтобы быть счастливым. <...> Ты заставил меня понять, что каждый ищет счастье по-своему, и не существует образца, который можно передать другим. Прежде чем найти свой меч, мне пришлось открыть его тайну, а она оказалась необыкновенно проста: надо всего лишь знать, что делать с ним. С мечом и с тем счастьем, котрое он будет воплощать для меня.
Я прошагал столько километров, чтобы открыть то, что уже знал раньше, - и я знал, и все мы знаем , - но что так трудно принять. <...> Мало кому по плечу бремя одержанной победы - большинство отказываются от своих мечтаний, как только те страновятся возможными. Люди отказываются вести Правый Бой, ибо не ведают, что им делать со своим собственным счастьем, и слишком сильно привязаны к земному и вещественному. В точности как я, который желал найти свой меч и не знал, что будет делать с ним."

Комментариев нет:

Отправить комментарий