E. L. James "Fifty Shades of Grey".

вчера закончила читать третью часть романа и, чтобы не разбрасываться, решила объединить все мои впечатления в один пост.


скандал - вот наиболее краткое и точное определение роману. читайте, если не боитесь легких и не очень легких потрясений. как по мне, в психологическом и эмоциональном плане книги очень достойные. через главных героев вы будете волей-неволей анализировать собственную жизнь и собственные поступки.


вторая и третья часть, по-моему, "полегче" и читаются, и воспринимаются. первая же всё-таки немного шокирует. спойлерить не хочется, кого заинтересовало, тот прочитает, а кого нет, то смысла пересказывать роман я не вижу вовсе.

Ах да, я влюбилась в него по уши. А еще он умеет летать.

Я хочу, чтобы твой мир начинался с меня и мною же заканчивался.

4 комментария:

  1. Я была в восторге от этих книг, они меня совершенно не шокировали, а только сильно заинтриговали. Мне трудно угодить, у меня навсегда останутся любимчики-фавориты, но данная трилогия вполне войдет в их число. Это сказка, взрослая удивительная сказка, читать ее легко и интересно. Я осталась довольна выбором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда так приятно, когда делятся впечатлениями о прочтанных книгах) интересно ваше мнение) спасибо)

      Удалить
  2. я к сожалению не читала серию этих книг, но очень теперь захотелось)
    Поэтомму трилогия занесена в список книг , которые нужно мне прочесть)

    ОтветитьУдалить