RITTER SPORT: Coffee-Vanilla Creme. And I have a question!


нашла очередную лимитку, я очень люблю шоколад с запахом и привкусом кофе. он у меня  всегда ассоциируется с теплом, уютом и дорогим, тающим во рту шоколадом.


И к слову о кофе.
Я сейчас читаю книгу Говарда Бехара "Дело не в кофе". Думаю, многие о ней слышали. Эту книгу можно смело растащить на цитаты, которые нужно заучить и руководствоваться ими по жизни. Книга разбита на десять частей - принципов личного лидерства.
Так вот, у меня есть огромное желание поделиться здесь самыми яркими, на мой взгляд, высказываниями. Было бы это интересно? Нужно ли это делать? Или все уже прочитали эту книгу, и я просто буду забивать ленту ненужными постами?)

4 комментария:

  1. Ну где же ты в Иваново их берешь?) А я в Москве найти не могу. Надеюсь, удастся летом заскочить в Германию ;)

    Идея очень интересна! Пиши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без проблем найти получается, даже не знаю, почему у вас нет)

      Удалить
  2. Пиши! Я первый раз сегодня услышала о такой книге(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще есть и такие люди оказывается) скорее всего я напишу)

      Удалить