Khaled Hosseini. "And the mountains Echoed".



Первое, что сразу же хочется отметить - эта книга стала мои любимым произведением прекрасного автора Халеда Хоссейни. Она одновременно и похожа, и не похожа на две другие его книги. Пробежавшись ради интереса по разным отзывам на этот роман (хотя чаще всего подобные отзывы только путают мои собственные мысли), я увидела, что многие пишут о том, что им не хватало эмоций, не хватало накала, не хватало того Афганистана, который они видели на страницах других книг автора - "Бегущий за ветром" и "Тысяча сияющих солнц". Я могу сказать, что мне всего хватило сполна. Афганистан и в этой книге остается центром повествования, но теперь история захватывает куда более обширную географию, по сути, весь мир. Начинается роман с притчи о жертве во благо, а затем оборачивается реалистичной историей о времени и о судьбах. Рифмующиеся пары героев, отзывающиеся эхом ситуации, зеркально перетекающие друг в друга эмоции и любовь, которой почти незаметно пронизан весь роман, она словно подернута дымкой - как пейзаж на старом, ставшим хрупким от времени, фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий