CHOCOLATE: New Year Milka.

Ура, мой интернет наконец-то разрешил мне зайти в мой блог! Пишу пост уже из дома, безумно счастливая, что выбралась ненадолго к родителям и что Новый Год встречу в самом любимом и самом уютном месте на свете. Мне давно хотелось опубликовать фотографии с таким трудом найденной Новогодней Милки. Я же решила, что никакого шоколада, пока не попробую ее :)



Каждая из этих красоток весит 300 грамм, и по моим подсчетам общая калорийность составит 3345 калорий. Скромный завтрак шокоголика)


Шутки шутками, но я решила ее попробовать именно 31 декабря, в самый волшебный для меня день. Я уверена, что обе шоколадки будут супер вкусными! Об общем впечатлении прямо с места событий я поделюсь у себя в группе) Следите за обновлениями ;)


Ах да, в этот раз в подарок к шоколадкам прилагался Рождественский носочек, куда Санта должен будет положить мне подарок) В прошлом году была шапочка, скоро я соберу полноценный гардероб от Милки. Буду нежная и фиолетовая. И толстенькая) С Наступающим Новым Годом!

4 комментария:

  1. тоже очень хочу попробовать эти шоколадки!

    ОтветитьУдалить
  2. о, как они выглядят аппетитно! тоже очень захотелось попробовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, обязательно) хотя бы чуть-чуть)

      Удалить