TAG: Lifestyle | 30 questions about food, sports, etc.

С милой креативщицей Ксюшей решили замутить TAG-посты в блогах на тему спорта, питания и стиля жизни. Ксюня в своем посте уже разложила всё по полочкам, поэтому без лишних слов. Читаем!


1. Рост/вес?

На данный момент приблизительно так -166/54.

2. Каким спортом ты занимаешься?

Пауэрлифтинг.

3. Как начала заниматься? Почему? Как давно?

Занимаюсь совсем небольшой промежуток времени, раньше был просто фитнес и самостоятельная работа над фигурой. Но однажды меня занесло на соревнования по пауэрлифтингу, и я влюбилась в этот спорт!

4. Есть ли определенная цель занятий?

Сейчас фигура отошла на второй план. Моя цель - хорошие силовые показатели.

5. Любимое упражнение?

Совершенно неожиданно им стал жим лежа. Раньше совсем не любила все упражнения на верх тела. А теперь день жима - любимый день) Так же очень люблю жим штанги стоя или жим гантелей.

6. Нелюбимое упражнение?

Сгибания на бицепс бедра. Фу-фу. К тому же, тренер заставляет делать его 5/20, и для меня это муки ада)

7. Каковы основные принципы твоего питания?

Я придерживаюсь правила всегда завтракать. И вечером после тренировки обязательно ем творог. Атакую катаболизм порцией легкоусваевомого белка) В течение же дня стараюсь кушать каждые три часа. Тяжело ходить на учебу с чувством голода, а уж тренироваться так - и вовсе кошмар.

8. Любимый полезный продукт?

Арахисовая паста! С правильным, хорошим составом, без добавок, консервантов, разных красителей. Отличный источник полезных жиров, белка и прекрасного настроения)


9. Любимая вредная вкусняшка?

Я люблю шоколад, и это не секрет ни для кого) Но в последнее время он как-то отошел на второй план. Переела, видимо) Зато полюбился мне арахисовый щербет. Не самая полезная штука, но очень вкусная!

10. Ты сладкоежка?
Да!
11. Домашняя или ресторанная еда?

Только домашняя. Причем, чем проще, тем лучше. Лично мне гораздо вкуснее моя несоленая гречка, чем любые самые распрекрасные бабушкины блюда) Бабуль, не в обиду! На самом деле заметила, приехав домой на выходные, что наибольшее удовольствие я получаю от тазика вареной гречки, чем от разных вкуснях, которыми кормили родители.

12. Ты экономишь на еде?

Нет, точно не экономлю. Лучше куплю дорогое, но качественное. Хотя в целом на еду трачу совсем не много денег, потому что не нуждаюсь в изысканных блюдах, как уже написала выше)

13. Считаешь ли ты, что красивая форма для спорта помогает лучше заниматься?

Да, считаю. Девочки такие девочки) Хотя иногда могу пойти в зал в обычной футболке, удобных штанах. Комфорт ведь тоже важен, и подо все должно быть соответствующее настроение)


14. Как ты предпочитаешь проводить свободное время?

Лежа на кровати, ахах) На самом деле, я так выматываюсь за неделю, что очень жду выходных, чтобы просто поваляться утром. В целом же люблю гулять, ходить в кино, читать книги - стандартный набор)

15. Ведешь дневник тренировок?

Нет. но надо бы начать. В голове начинают путаться веса, которые брала на прошлых тренировках. Да и приблизительный план для дней, когда тренируюсь одна, составлять проще, если перед глазами будет образец. Вообще, считаю дневник тренировок чудесным способом самомотивации. Вы видите прогресс и продолжаете двигаться вперед!

16. Считаешь калории?

Раньше считала, сейчас уже нет. Я знаю свою приблизительную норму, легко ее придерживаюсь, поскольку моя еда, как я уже говорила, довольно простая, и запомнить ее нутриенты очень просто)

17. От чего, по-твоему, толстеют люди в первую очередь?

От сидячего образа жизни. От незнания пищевой ценности продуктов.

18. Были ли у тебя проблемы с едой? (т.е. пищевые нарушения)? Как боролась?

Да, около года страдала пищевыми нарушениями. Сложно ответить парой предложений, я расскажу об этом в отдельном посте.

19. Как ты считаешь, можно ли похудеть (и держать форму) без спорта?

Да, думаю, это возможно. Правильное питание творит чудеса) А если ваш образ жизни довольно активный, если вы любите ходить пешком, много гуляете, то задача (похудеть/держать форму) значительно упрощается.

20. Как тебе идея занятия спортом с подругой?

Я больше люблю заниматься одна. Это дает мне возможность полностью сосредоточиться на тренировке, следить за временем, не отвлекаться по пустякам.

21. Есть ли у тебя табу на какие-то продукты?

Я уже продолжительное время не ем мясо. НО! Я ни в коем случае никому этого не советую. Это мой выбор. Личные убеждения, а не новомодный способ похудения.

22. Какое правило здорового образа жизни дается тебе сложнее всего?

Наверное, здоровый восьмичасовой сон) Я жаворонок, без будильника просыпаюсь часов в шесть, но ложусь при этом поздно. Пары в универе во вторую смену, тренируюсь после пар, и того - часам к десяти я дома. А там творожок, контакт.. ну вы понимаете)

23. Что всегда есть в твоем холодильнике?

Каша и творог.

24. Что из еды никогда не найти в твоем доме?

С детства не люблю супы! Их в моем холодильнике точно не найдешь)

25. Отношение к алкоголю?

Резко отрицательное.

26. Отношение к спортивным добавкам?

Я не имею ничего против обычного спорт.пита и даже против фармакологии. Раньше пила протеин и bcaa, но сейчас не пью ничего. Все необходимые элементы я спокойно добираю из еды, не вижу необходимости тратиться на разные добавки. По сути, они же не делают вам пятидестисантиметровый бицепс или осиную талию. Это просто небольшая (!) поддержка усиленно занимающимся спортом.

27. Любишь ли ты готовить и придумывать новые блюда?

Люблю, особенно для кого-то! Всегда очень стараюсь и не навязываю каноны правильного питания тому, кто будет пробовать конечный результат) И посолю, и сахара не пожалею) Главное, чтобы моим дегустаторам понравилось. ведь выбор каждого - что ему есть.

28. Как часто ты позволяешь себе погрешности в питании?


Для каждого "погрешность в питании" - это что-то свое) Иногда (очень редко) мне дико хочется картошки-фри) Или шоколада. И я не отказываю себе в ни в том, ни в другом. Просто считаю, что нужно питаться полноценно, снабжая организм всем ему необходимым, и тогда нужды в "погрешностях" возникать не будет)

29. Как часто ты пропускаешь тренировки и по каким причинам?

Крайне, крайне редко! Причиной может стать плохое самочувствие, и то, когда уже на ногах стоять не могу. Или же завал с учебой, чего я стараюсь не допускать.

30. Какой совет ты бы хотела дать тем, кто только начинает тренироваться и правильно питаться?

Не начинайте тренироваться самостоятельно! На первых порах вам необходим грамотный инструктор. Другой вопрос, что сложно сейчас найти действительно знающего человека. О хорошем тренере с моей точки зрения, я уже писала здесь.
В плане питания же такой совет - читайте состав, избегайте тех продуктов, в составе которых указаны различные "ешки", красители, консерванты. И считайте калории!
Помните, что похудеть быстро не возможно! Медленно, но верно двигаясь к фигуре своей мечты, вы сохраните здоровье и гармонию с самой собой.


А теперь все го к Ксюше, если вы этого еще не сделали!

2 комментария:

  1. какая же ты молодец! колоссальная сила воли) не то, что я :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сила воли - это отдельная тема, ахах) не все железные, поверь) просто нужно отнестись к своим слабостям немного проще

      Удалить