BOOK: Douglas Adams."The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy".

Нашла в интернете небольшой список книг, "которые читаются за одну ночь", то есть эти книги, по идее, настолько интересные, что невозможно оторваться от чтения. В этом списке значилась и любимая "Тринадцатая сказка", поэтому в отношении списка мной был вынесен вердикт "написанному верить".


И первое, что я оттуда прочитала -  "Автостопом по галактике" английского писателя Дугласа Адамса. Эта книга заставила засмеяться после прочтения первой же страницы. "Чёрт, она крутая!" 


Шутки автора, его сарказм и ироничная манера изложения - я была очарована и покорена. Посоветовала книгу другу, уверенная, что он оценит чувство юмора Адамса, но столкнулась с полнейшим недоумением: "Ань, что за хрень он пишет?". Что ж, да, сюжет, мягко говоря, слегка шокирует - точнее, может это сделать, если вы ждете привычную вам сюжетную линию/завязки-развязки/и проч. Но на сколько я поняла задумку автора - он просто стебёт жизнь) Издевается над современностью, над нынешними устоями, над человеческой глупостью, над абсурдностью многих привычных нам вещей. И я просто влюбилась в эту ироничную сказку. Если говорить о жанре книги, то это научная фантастика, но - вот честно - не важен здесь сюжет) Просто насладитесь чтением "умного" юмора. Не встречала подобных книг раньше, до сих пор в приятном шоке. Чёрт, она крутая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий