Maleficent. Disney

Доброго времени суток! По причине накрывшей меня с головой сессии я уже очень давно ничего не публиковала. Сейчас большая часть экзаменов уже сдана, и нам наконец удалось выбраться из дома, чтобы хоть немного развеяться. Хочу рассказать о фильме, на который мы сходили, и поделиться своим мнением.


"Малефисенту" я хотела посмотреть очень давно, причин этому несколько. Во-первых, я очень люблю фильмы Диснея, они всегда яркие, открытые, замечательно отснятые. Во-вторых, я не могла пропустить фильм с Анджелиной Джоли в главной роли. Я всегда восхищалась этой актрисой: ее четкими, женственными, без излишеств, движениями и очень выразительными чертами лица. И в-третьих, в детстве я очень любила Диснеевский же мультфильм про принцессу Аврору, разбуженную от колдовского сна поцелуем прекрасного принца)
Всегда с большим интересом смотрю грамотные, хорошо продуманные, со своей изюминкой "апгрейды" старых-добрых сказок. Сам смысл, вложенный в эту историю Шарлем Перро, не был утерян - и это бесценно. В очередной раз насладилась любимой детской историей в исполнении потрясающей Джоли! Ну и конечно же, скулы Малефисенты не смогут оставить равнодушным ни одного зрителя)

Надеюсь, вы уже посмотрели этот фильм, и мне было бы интересно почитать ваше мнение о нем!

6 комментариев:

  1. Скулы и правда бесподобны...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился фильм)
    Ни разу не пожалела что пошла в кино)
    Все-таки Джоли замечательная актриса, а сказки Дисней актуальны не только в детстве)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не смотрела :( в нашем городе нет кинотеатра, поэтому придется ждать фильма в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем родном городе тоже нет кинотеатра. так что, когда после учебы приеду домой, останусь без новинок(

      Удалить