The book of my childhood. Dmitry Emetc.

До чего же странное существо человек.
Вся его жизнь – сплошное чудо, но как раз-то в чудеса он и не верит.
Д. Емец.
На рассуждения меня чаще всего вдохновляет шоколад. Вот и сегодня, дождавшись наконец, законного cheat meal'а и насладившись одной из любимейших шоколадок, я решила написать сюда что-нибудь.


Пока думала, о чем рассказать, на глаза попался телефон, в котором покоятся несколько уже прочитанных книг Дмитрия Емца. Я очень любила читать его фантастику, когда училась в средней школе, и сейчас, во время сессии с ее немаленькими нагрузками, я вспомнила об историях Тани Гроттер и Мефодия Буслаева. Да, конечно, в книгах есть довольно-таки заметный отголосок Роулинговского Поттера, что видно даже из имен главных героев двух параллельно выпущенных серий. Но всё же истории Емца написаны по-другому - они вдоль и поперек испещрены рассуждениями на совсем не детские, глубокие темы, которые изложены просто и понятно, специально для юных читателей. В эти сказки хочется верить так же, как в детстве я верила в Бабу Ягу, леших и русалок. Автор касается многих старых русских и зарубежных мифов, былин и других мистических историй, изящно и аккуратно вплетая их в "жизнь" Тани и Мефодия.
Книг выпущено довольно-таки много, чтение каждой их них оставляет свой, какой-то очень особенный "привкус", если это можно так назвать. Я очень люблю читать последние странички. Всегда очень выразительными, громкими словами Емец завершает очередную часть истории своих героев, эти слова придают сил, вдохновляют на жизнь, на работу - на что угодно. Эти сказки для меня никогда не устареют, я с удовольствием буду возвращаться к ним снова и снова.


Человек умирает, когда утрачивает способность удивляться и радоваться простым вещам. Всякая другая смерть смертью не считается.

4 комментария:

  1. А я вот терпеть не могу фантастику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что ты любишь читать?

      Удалить
    2. Люблю сильные книги, в которых очень глубокий смысл, ну и классика конечно!

      Привет;) я тебя наградила, будет безумно интересно почитать твои ответы;)http://life-of-a-music.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

      Удалить
    3. спасибо, я обязательно на днях отвечу)

      Удалить