FILMS: The Maze Runner.


На фильм "Бегущий в лабиринте" я наткнулась совершенно случайно (и именно так я чаще всего нахожу все крутые фильмы). Прежде всего меня заинтересовала графа "жанр фильма" - фантастика, боевик, триллер, приключения. И, посмотрев к нему трейлер, я уговорила Мишу сходить посмотреть его в кино. Мы оба остались в полнейшем восторге от фильма - захватывающий, с интересным, напряженным сюжетом, с хорошими актерами и эффектными сценами. Время сеанса - 113 минут - пролетело совершенно незаметно.
Как выяснилось, фильм снят по одноимённой книге Джеймса Дэшнера. Разумеется, для себя я сразу же решила прочитать эту книгу. Роман написан в трех частях, и окончание фильма подразумевало продолжение. Я надеюсь, оно все же последует. В интернете я часто натыкалась на комментарии о том, что фильм очень похож на "Голодные игры". Честно, при просмотре я даже не задумывалась о том, чтобы сравнить эти фильмы между собой. Первое, что пришло в голову - это фильм "Философы", который мы смотрели в прошлом году. Что-то общее у этих фильмов точно есть, но "Голодные игры"... хм, возможно. А вы смотрели этот фильм? Если еще нет. то настоятельно рекомендую посмотреть!

6 комментариев:

  1. Я уже пересмотрела столько фильмов, что каждая новинка для меня как глоток воздуха. Но чем больше снимают, тем больше расстраиваюсь, ибо новинки, мягко говоря, ужасны в большинстве своём. Не сказала бы, что этот фильм хоть как-то отдалённо напоминает Голодные Игры.. может вторую часть, ибо и то, и то показалось мне очень растянутым и скучным.. лично я никогда в жизни не стала бы смотреть продолжение этого фильма, если бы оно было :)
    PS это правда я :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вкусы всегда индивидуальны) какой жанр ты больше всего любишь?

      Удалить
    2. Аня, согласна)
      Я люблю всё)) лишь бы было качественно и интересно) Не люблю лишь девчачьи фильмы про любовь и парней, тупые комедии.
      А ты?)

      Удалить
    3. я люблю фэнтези, приключения и что-нибудь интелектуальное)

      Удалить
    4. Аня, ну понятно почему Лабиринт понра) твоя стихия ;)

      Удалить