Home is always everything is different.

Целых два месяца меня не было дома. Ужасно соскучилась по родителям и по родному маленькому городку. Вчера весь день пробегала по всяким важным делам, и первым пунктом в списке дел стоял визит в любимую школу. Перед выходом из дома я почему-то ужасно нервничала и всю дорогу до школы не могла перестать улыбаться. К сожалению, увиделась не со всеми своими учителями. Посидела на уроке математики, повздыхала о беззаботной школьной жизни, вспомнила недоделанный типовик по поверхностным интегралам, тепло попрощалась со всеми и пообещала обязательно зайти зимой.


Я помню, в конце десятого-в начале одиннадцатого классов очень рвалась скорее уехать из этого душного (как мне казалось тогда) города, окунуться в свободу и во "взрослую жизнь". Сейчас, пресытившись этим всем, хочется домой.


И чтобы не делать этот пост совсем уж бесполезным и скучным, я решила упомянуть книгу Джулии Кэмерон, которую только начала изучать. Книга называется "Путь художника" (далее - ПуХ). Возможно, кто-то уже о ней слышал.
Эта книга - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий, помогающих начинающему творцу разглядеть и разбудить в себе новые, подчас неожиданные таланты.
Почитайте о ней отзывы в интернете, если книга вас заинтересовала. Я услышала об этой книге несколько лет назад от одной девушки-блоггера: та очень ее хвалила и говорила, что занятия по ПуХ действительно помогают раскрыться, перестать бояться творить и находить вдохновение. Я уже начала пробовать, и пока могу сказать, что вступительным словом и первой главой очень воодушевилась.

Надеюсь, вы хорошо отдохнули перед трудовой неделей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий