FILM: Inside out.

Напишу коротенький пост-ревью на новый Диснеевский мультфильм "Головоломка".


Ограничение стояло 6+, поэтому я ждала довольно детскую, легкую, очень "диснеевскую" историю в духе Золушки и Ариель. Но после просмотра для себя я решила, что это  мультфильм точно не для детей шести-семи лет, а скорее для подростков. Ну, во-первых, в центре истории - голова одиннадцатилетней девочки (как бы странно это не звучало). И, во-вторых, проблемы, которые затронуты в этом мультфильме, они касаются больше подростков, их переходного возраста. Считаю, что это очень воспитательный мультик) После просмотра того, в каком интересном свете представлены наши эмоции и причины их возникновения, я как будто бы немного лучше стала понимать свое настроение. Теперь-то я знаю, что если мне грустно, то нужно начертить кружок и попросить Печаль оттуда не выходить)


В общем, всем смотреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий