BOOK: Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали.

Добавлю от себя каплю в море мнений о книге "Мне тебя обещали" азербайджанского автора Эльчина Сафарли. Цитаты из этого романа прорешетили весь интернет, достаточно часто передо мной мелькали и имя автора, и обложка книги. Наконец у меня дошли до нее руки, и я могу поделиться своим впечатлением.


Вообще, мне нечасто попадаются на глаза книги, повествование в которых ведется от имени мужчины. Довольно интересно бывает взглянуть на мир с другой, практически противоположной, точки зрения.

Отношение к роману менялось постоянно, от главы к главе: то мне хочется закрыть книгу и отвлечься на что-то другое, то я не могу оторваться и скорее хочу узнать, что случится дальше. Многие считают книгу заурядным сборником высокопарных цитат и не находят в ней никакого сюжета. Что ж, я сюжет нашла и очень им прониклась.

Это история мужчины, потерявшего всё самое дорогое, что было в его жизни. Он находится в постоянном поиске ответов на вопросы, которые задает сам себе, и сквозь волну отчаяния пытается понять, а стоит ли жить дальше.

Прямой взгляд на мир и всё в нем происходящее, точная оценка действительности и очень жизненные размышления - в героя не влюбляешься, но относишься к нему с глубоким уважением.

В один момент в его ставшую уже почти бессмысленной жизнь вклинивается луч света - женщина, у которой получилось выдернуть его из глубочайшей ямы отчаяния и боли и из бесконечных дум о навсегда потерянном прошлом. Она зажгла в нем жажду жизни, пробудила стремление двигаться дальше и понимание, что прошлое нужно оставить в прошлом.

История не заканчивается хэппи эндом. Но вы знаете, случившаяся трагедия не оставляет гнетущего ощущения потери - всё случилось так, как должно было случиться.

Я советую прочитать эту книгу, составить для себя свое мнение и, возможно, поделиться им здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий