CHOCOLATE: Frey. Fine milk chocolate with orange powder and honey-almond-nougat.

Отправляя маму в Египет, в качестве компенсации за то, что мне приходится вместо долгожданных моря и солнца сдавать сессию, потребовала привезти мне какую-нибудь шоколадку. Не рассчитывая, впрочем, что мамуля привезет хоть что-то путное, поскольку она разбирается в шоколаде примерно так же, как я в политике и экономике. Надеялась, что это будет всё же не "Алёнка".


"Ань, он с пирамидками какой-то, нормально?" Ну мааам, это же швейцарский шоколад, какие пирамидки.. Это Альпы)

На самом деле, я довольна. Не фотографировала шоколад настолько давно, что кажется, будто делала это в прошлой жизни. "В разрезе" даже не стала и пытаться.

Шоколад в целом неплохой, но я прохладно отношусь к такого рода наполнению. А качество действительно отличное, был бы он просто молочный, без апельсина и миндаля, то, я думаю, осталась бы в полном восторге.

2 комментария:

  1. Я все правильно поняла, из Египта Швейцарский шоколад?:) Из Duty free?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все верно) в Египте не производят шоколад)

      Удалить