FILM: Star Wars: The Force Awakens.

Я уже написала в инстаграмм свое мнение о Звездных Войнах, а в блоге напишу о нём просто немного более развернуто.


Я очень ждала выхода этого фильма, так сильно я жду, пожалуй, только фильмы Marvel. Целая эпоха, фильмы, объединяющие несколько поколений. "У каждого поколения должна быть своя легенда". Моим родителям очень нравятся "Войны", и когда я была совсем маленькая, то всей семьей мы с удовольствием их смотрели.

Очередная часть приятно порадовала тем, что был идеально соблюден баланс между компьютерной графикой и естественными декорациями. Всё красиво и продуманно. Не стану включаться в споры по поводу темнокожего главного актера и того, что режиссеры перестарались с желанием показать свою толерантность. Я не считаю, что что-то где-то было "через чур", а раз ничего не бросилось в глаза, значит, честь и хвала от меня создателям этого фильма.

Особые эмоции у меня вызвали главные герои предыдущих частей. А точнее то, насколько они постарели. Стало грустно от этого, сразу ощутила весь вес десятка лет, который прошел с того времени, когда малышкой смотрела на них совсем юных. Вот без шуток - сама себя ощутила очень древней)

Обязательно посмотрите этот фильм, если еще не видели. А если перед этим побалуете себя марафоном предыдущих частей, то будет вообще замечательно. С наступающим вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий