My twenty.

Нашлось немного времени и настроения для того, чтобы рассказать о своем Дне Рождения. Я очень переживала из-за самого праздника. Восемнадцати- и девятнадцатилетие прошли отвратительно. Не хотелось бы свой, пусть и небольшой, но всё-таки юбилей отметить точно так же. Долго думала, с кем хочу отмечать, где, да и вообще, как должен пройти этот день.


Мой праздник начался на два дня раньше, когда друг привез увесистую коробку с подарком и запретил ее открывать до двадцать шестого. Муки ужаснее сложно придумать) Ходила вокруг этой коробки все два дня, повторяя себе "я - кремень", и уговаривала свое любопытство чуть-чуть потерпеть. В 00:01 26.01.16 пол общаги, наверное, проснулись от моего радостного писка. В секунду расправившись с хитрым бантом на коробке, разгребла тонну шоколада, лежавшую сверху. А под ним.. пояс! Тяжелоатлетический пояс, который я так давно хотела. Тренируясь в зале, где 95% занимающихся - парни, сложно найти пояс, который был бы не велик. А теперь у меня есть свой собственный, очень классный и удобный. Один из миллиона поводов не бросать любимое дело)


А днем меня ждали шарики за окошком) И еще один потрясающий подарок. "Визуальные заметки" Майка Роуди. Книга, которую я видела на страницах инстаграмма, которая мгновенно запала мне в душу и которую я даже не рассчитывала получить в подарок.


После этого - бегом в зал, на тренировку, опробовать новый пояс. Тяжелые приседания в беговых кроссовках вместо штангеток - ну очень необычные ощущения.

Весь вечер провели в любимом кафе, где безумно уютная обстановка, дружелюбнейший персонал и просто потрясающая еда. Я принесла с собой свечки в форме цифр 2 и 0, попросила мне их зажечь и загадала желание.






Ах да, совсем забыла рассказать о необычном поздравлении, которое получила, пока сидели в кафе. Абсолютно незнакомый мужчина написал очень милое сообщение с искренним поздравлением на английском. "Празднуй и знай, что на другом конце Земли за тебя поднимают бокал шампанского".

Так мало и так, одновременно, много нужно для того, чтобы улыбка не сходила с лица весь день.

4 комментария:

  1. Пускай весь год до следующего дня рождения пройдет также замечательно, как этот день! ;)

    ОтветитьУдалить