BOOK in January'17.

   В блоге осталась в лучшем случае треть всех сообщений, подавляющее большинство - книги, фильмы шоколад. Жизнь и размышления я почти полностью удалила, не перечитывая. И пока я в раздумьях, во что же превратить своё "детище", почитайте пост о том, что я читала в январе'17 😉.


   1. Рэй Брэдбери "Канун всех святых".
Совсем небольшой рассказ об истории праздника Хэллоуин, рассказанной (и показанной!) детям, и поэтому читаемый довольно легко. Откуда взялась традиция наряжаться в костюмы мумий, ведьм и нищих? "А зачем? Почему? Чего ради? Как! Когда? Кто! Где началось, откуда всё пошло?". Разные временнЫе отрезки, разные точки мира - и всё это за одну ночь. А вы хотите узнать тайну Кануна всех святых?)
   2. Рэй Брэдбери "Механизмы радости".
А это сборник рассказов. В каждом, как уже понятно из названия, говорится о механизмах радости - кто или что это? О ложных и истинных радостях, о величии обыденных радостей, о способности радоваться несмотря ни на что, о способности дарить радость несмотря ни на что, о глубине характеров.. В общем, мастер пера Брэдбери вас не разочарует) Мне очень понравилась книга, легкая, оставляющая приятное "послевкусие" - кажется, она тоже механизм радости.
   3. Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить".
Однажды я уже читала эту книгу, и, так как сюжет уже знаком, мне интересно было наблюдать за самой собой во время чтения: за тем, на какие мысли писательницы я обращала внимание в этот раз, с чем проводила параллели, что из жизни автора я ассоциировала со своей жизнью. В прошлый раз я читала историю во время довольно сложного для меня периода, и книга отчасти помогла мне разобраться в самой себе. И в этот раз она снова попалась на глаза в отрезок времени, когда найти себя было важнее всего остального. Объяснять ощущения сложно, слишком это глубоко внутри меня) Я думаю, вы слышали об этой книге много раз, а возможно, даже читали её. Поэтому я опущу описательную часть, вы позволите?
   4. Гарри Поттер "Проклятое дитя".
О своих впечатлениях я написала у себя в инстаграмме, почитайте, если вам интересно моё мнение)
   5. Стивен Кови "Быть, а не казаться".
Я в растерянности, как же рассказать об этой книге максимально коротко, но информативно и не умаляя своих восторгов о ней?) Мой взгляд на многие вещи после прочтения сильно изменился, на свою жизнь в том числе. Взгляд на саму себя, на свое окружение, на свое поведение, на свои взаимоотношения с близкими людьми, коллегами и просто знакомыми. Книга помогла мне обратить внимание на самое главное, удалив из поля зрения ненужную "шелуху", только мешающую объективной оценке происходящего. Книга помогла расставить приоритеты, усвоить принципы, на которых строится буквально всё. Я часто прокручиваю в голове некоторые моменты из книги - так прочно она засела в моих мыслях) Если вы прочитаете, то поймете моё восхищение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий