BOOK: Max Frei.

Пост-восторг о книгах, даже о циклах книг, которыми зачитываюсь несколько последних месяцев. И, к моему огромному счастью, конца края количеству этих книг пока нет.


Макс Фрай и его Ехо. Прочитав оглавление любой из книг, вы, наверняка, покрутите пальцем у виска, задаваясь вопросом: "Кто мог дать такие дурацкие названия историям?". Странные имена героев, странные названия городов - на мой взгляд, это мелочи, оттеняющие порой слишком серьезное повествование. И очень удачно оттеняющие. Вроде как, насмешка автора над самим собой - "Да-да, я говорю о смысле бытия, и зовут меня Гугимагон". Мне безумно нравится то, как по-человечески, живо, жизненно рассказаны истории. Фантазии и реальность - несмотря на множество миров, магию, странных существ, герои книг думают и чувствуют, как вы и я, как все-все люди. Они переживают такие же моменты, сталкиваются с теми же сложностями. Любовь, друзья, проблема выбора, цель в жизни, предательство, ссоры - ненавязчиво, но поучительно рассказана жизнь обычного и одновременно необычного молодого человека. Я искренне советую прочитать хотя бы одну книгу этого автора, начать рекомендовала бы с самого начала, с самого первого цикла книг - "Лабиринты Ехо". Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий