CHOCOLATE: Bucheron. Coffee and Sicilian Orange.


Воодушевившись тем, что предыдущая шоколадка Bucheron так меня порадовала, я сразу же взялась за съемку этой кофейно-апельсиновой плиточки. Я ожидала от нее необычного и небанального вкуса, поскольку раньше в моём понимании "кофейным" был шоколад со вкусом кофе, с его ароматом ну или, в лучшем случае, с небольшими добавлением частичек кофе. Но для создателей шоколада Bucheron, видимо, не бывает полутонов и они не привыкли делать что-то не "на полную катушку") В плитку вплавлены цельные зерна кофе!


Это, конечно, очень круто, сразу видно качество, оправдывающее свою цену. А для массмаркета цена Bucheron'а всё же не маленькая, учитывая стандартный стограммовый размер.

Об этом шоколаде пишут, что он ведет свою родословную от самых редких и дорогих какао-бобов, отобранных вручную опытными мастерами. Этот шоколад считается дегустационным, шоколад для настоящих ценителей настоящего шоколада.


Что касается моего мнения о вкусе, что оно совсем не однозначное. Шоколад, без сомнения, качественный, такой же ароматный, как и тот, что пробовала ранее. Но вот с наполнением я совсем не подружилась. Вкуса кусочков апельсина я не почувствовала, его просто перебил горький, насыщенный вкус кофейных зерен. Пожалуй, это оказалось существенным минусом. В конце концов, я просто вытащила зернышки и попыталась уловить апельсиновые оттенки, но так и не получилось у меня выделить их вкус среди такого сильного аромата какао-бобов и зерен кофе.


Вообщем, осталась я не совсем довольна, но снимки получились такими же выразительными, что для меня является даже большей радостью. А вы пробовали когда-нибудь подобный шоколад?

Комментариев нет:

Отправить комментарий